Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер
Светлана Леонидовна
Возраст
45 лет (22 Июня 1979)
Город
Мурино
Переезд невозможен
Частичная занятость
18 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
— учет кассовых операций (поступление наличных денежных средств, отражение в учете
кассовых операций, выручки и предоплат по реализации; оприходование наличных,
полученных из банков,
возврат излишне полученных средств)
— эквайринг;
— денежные переводы в пути;
— расчеты по прочим операциям;
— проверка текущего состояния денежных активов, инвентаризации;
— контроль и координация работы кассиров-администраторов (до 10 человек);
— ЛНА по учету кассовых операций;
— взаимодействие с ФНС по предоставлению документации коррекции кассовых операций.
— обязательный аудит кассовой дисциплины.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Хозяйственная деятельность компании основывается на 15 ежегодных проектах
(международные выставки, конференции).
Функциональные обязанности:
— организация бухгалтерского и налогового учета деятельности организации; разработка
ЛНА;
— учёт товарно-материальных ценностей (оприходование, перемещение, списание,
формирование книги покупок, работа со сч. 60, 19);— учёт ОС (принятие к учету, ввод в эксплуатацию, формирование первоначальной
стоимости, начисление амортизации; работа со счетами 01,02,08);
— участок реализации ТРУ(формирование книги продаж, работа со сч. 90, 68);
— участок банк и кассовые операции (открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка
платежных поручений, в том числе по налогам, приём наличных денежных средств, выдача
денежных средств, работа с онлайн-кассами, в том числе работа с ОФД; работа со сч.
50,51,52,57);
— участок покупатели и поставщики (работа со сч. 60, 62, 76)
— участок расчеты с подотчетными лицами (административно-хозяйственные,
командировочные расходы, работа со сч. 71)
— участок расчеты с персоналом (численность от 50 до 100 чел.; приём, перевод и
увольнение сотрудников; заработная плата, расчет отпускных, пособий по временной
нетрудоспособности, соцвыплаты, компенсационные выплаты; удержания из заработной
платы; расчет всех налогов с ФОТ, работа со счетами 70, 68, 69)
— участок затрат (распределение прямых, косвенных и прочих затрат в БУ, распределение
затрат в НУ, работа со счетами 20, 25, 26, 44, 91)
— расчёт себестоимости проектов
— участок налоговая отчетность и отчетность в фонды (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, ПСВ),
отчетности в ОСФР (СЗВ-СТАЖ, СЗ-ТД) и ФСС (4-ФСС); подача уведомлений о
начисленных налогах; помощь главному бухгалтеру в формировании НДС и декларации по
налогу на прибыль.
Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок; ответы на требования ФНС.
До реорганизации в форме выделения компания являлась крупнейшим
налогоплательщиком по Санкт-Петербургу.
2008г. и 2009г. работа в дочерней организации ГК ФАРЭКСПО (типография, производство);
работа с программами 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3 Бухгалтерия ПРОФ, Контур.Экстерн,
Консультант ПлюсПлюс (1С:ЗУП -курсы, расчёты с персоналом велись в 1С:КОРП)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
Бухгалтер
Функциональные обязанности:
— учёт товарно-материальных ценностей;
— участок банк;
— участок взаиморасчеты с поставщиками;
— учёт ГСМ;
— формирование книги покупок и книги продаж;
— работа с программами: Парус.
Среднее специальное
Волхов, 2018 — 2020 гг.
Дополнительное профессиональное образование "Бухгалтерский учёт"
Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет (ИНЖЭКОН) ("Бухгалтерский учёт" )
Ежегодное прохождение повышения квалификации членов НП ППБА
Некоммерческое партнерство "Палата профессиональных бухгалтеров и аудиторов" (Бухгалтерский учет и налогообложение)
Резюме размещено в отрасли