Оператор поддержки пользователей Путешествий
07 Июня 2025
до 30 000 руб.

Город:
Мурино
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим
Какие задачи вас ждут
-
Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи)
-
Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию
-
Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы
-
Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше
-
Выполнять поставленные цели и план
Мы ждём, что вы
-
Грамотно говорите и пишете
- Готовы быстро переключаться между каналами связи
-
Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
-
Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
-
Готовы много общаться по телефону, умеете слушать и слышать
-
Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали
Для работы потребуются
-
Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц
-
Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше
-
Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс
-
Хорошая проводная гарнитура
-
Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство и полную занятость
- Удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем и может включать ночные смены
- Стабильный доход, средний уровень которого около 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%
- Возможности роста и развития
- Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
- Оплату больничных и отпусков
- Компенсацию затрат на электричество и интернет
- Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
- Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
- Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист технической поддержки( ПИКАССО )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "ПИКАССО" «Пикассо» — первая и крупнейшая сеть центров рентгенодиагностики в России. Наша команда — это 2000 профессионалов,...
02 Июня
Санкт-Петербург
Компания "БСС" Медицинский холдинг «БСС» — инновационная биотехнологическая компания, в состав которой входят федеральная аптечная сеть...
02 Июня
Мурино
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Техническая поддержка пользователей в качестве Второго уровня поддержки, в...
03 Июня
Ведущий специалист поддержки IP-телефонии (VoIP-инженер)
Санкт-Петербург
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Сбор и анализ SIP и RTP трафика; Участие в ручном тестировании релизов ПО и...
03 Июня
Инженер технической поддержки (1 линия)( Концерн ЦНИИ Электроприбор )
Санкт-Петербург
от 85 000 руб.
Компания "Концерн ЦНИИ Электроприбор" Государственный научный центр АО Концерн "ЦНИИ "Электроприбор" - многопрофильная приборостроительная...
Вакансия размещена в отрасли