Оператор поддержки пользователей Путешествий
21 Сентября 2025
до 30 000 руб.

Город:
Мурино
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим
Какие задачи вас ждут
-
Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи)
-
Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию
-
Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы
-
Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше
-
Выполнять поставленные цели и план
Мы ждём, что вы
-
Грамотно говорите и пишете
- Готовы быстро переключаться между каналами связи
-
Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
-
Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
-
Готовы много общаться по телефону, умеете слушать и слышать
-
Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали
Для работы потребуются
-
Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц
-
Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше
-
Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс
-
Хорошая проводная гарнитура
-
Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство и полную занятость
- Удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем и может включать ночные смены
- Стабильный доход, средний уровень которого около 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%
- Возможности роста и развития
- Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
- Оплату больничных и отпусков
- Компенсацию затрат на электричество и интернет
- Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
- Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
- Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист технической поддержки( Цезарь Сателлит, Москва )
Санкт-Петербург
от 56 000 руб.
Компания "Цезарь Сателлит, Москва" Цезарь Сателлит — одна из крупнейших компаний в России, предоставляющая услуги безопасности мирового...
18 Сентября
Специалист технической поддержки по финансовым вопросам (2-я линия)
Санкт-Петербург
от 40 000 до 53 000 руб.
Компания "RU-CENTER Group" Если ты любишь цифры, анализировать данные и общаться с людьми, то мы будем рады встретиться с тобой! Что нужно...
18 Сентября
Санкт-Петербург
Компания "585, Холдинг" Обязанности : анализ и обработка обращений, консультация пользователей (2-ая линия поддержки в Service Desk);...
18 Сентября
Специалист на поддержку Информационных Систем
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Газпромнефть-Снабжение" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила...
18 Сентября
Оператор-кассир на АЗС (Малый проспект В.О.,79)
Санкт-Петербург
от 85 000 руб.
Компания "Гaзпромнефть - Центр" АЗС «Газпpомнефть» пpиглашает на рaботу. У нaс 1500 станций в 50 рeгионах Poccии, нa кoторых ежеднeвно...
Вакансия размещена в отрасли